Политика в области качества

En / Ua

Улучшение результатов деятельности Агентства непосредственно зависит от степени удовлетворенности Судовладельцев и Моряков услугами по подбору и комплектованию экипажей морских судов. ООО «МОРСКОЕ АГЕНТСТВО «УКРАИНА» провозглашает Политику в области качества основных для себя видов деятельности - подбор и комплектование экипажей морских судов и устанавливает приоритетные задачи Агентства:
  • Постоянное стремление обеспечить реальные и растущие потребности Судовладельцев и Моряков, предупреждая возможные несоответствия и претензии на всех стадиях подбора и укомплектования экипажа;
  • Обеспечение гарантии соответствия своих услуг по назначению, безопасности, легальности и качеству;
  • Обеспечивает Морякам доступ к эффективной и четко регулируемой системе найма и трудоустройства на бесплатной основе при отсутствии механизмов или списков, которые ограничивают либо препятствуют их трудоустройству, праву на труд;
  • Предотвращение несчастных случаев, сохранение здоровья и жизни людей путем подбора персонала соответствующей квалификации, а также предотвращение и противодействие любым видам эксплуатации моряка (физической и финансовой);
  • Оперативное реагирование на изменяющиеся нужды рынка в области подбора экипажей морских судов; Квалифицированное, рентабельное управление деятельностью Агентства.
Для достижения установленных задач руководство ООО «МОРСКОЕ АГЕНТСТВО «УКРАИНА» ставит своей целью:
  • поддержание и развитие Системы Менеджмента качества с целью ее соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, Правил 1.4 Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве и другим конвенциям, кодексам, инструкциям и стандартам, рекомендованных соответствующими международными организациями (ИМО, МОТ и т.д.), Конвенцией ПДМНВ-95, Правительствами флагов судов Компании, Классификационными обществами и Законодательством Украины т.д.;
  • применение процессно-ориентированного менеджмента для получения дополнительной ценности услуг, чтобы обеспечить удовлетворение запросов персонала, интересов учредителей и требований Агентства;
  • внедрение и совершенствование способов и методов оценки и контроля предоставления крюинговых услуг потребителям, используя полученные данные для улучшения качества услуги;
  • согласованность основных производственных и вспомогательных процессов, влияющих на конечное качество услуг, руководствуясь принципом системного подхода;
  • ориентация на взаимовыгодное и заинтересованное сотрудничество с поставщиками.
Настоящая Политика в области качества обязательна для каждого сотрудника и на всех уровнях управления Агентства.